Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Фильтр из активированного угля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-7 DU2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
223,5 mm ; 191 mm ; Толщина [мм]: 43 mm ; 0,12 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
176 mm ; 140 mm ; Толщина [мм]: 80 mm ; 0,2 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
50,5 mm ; 78,8 mm ; 0,27 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Расстояние между электродами: 0,6 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236618
комплект ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Сторона установки: спереди ; комплект ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242235666
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240593
78 mm ; 76 mm ; 72 mm ; 53 mm ; M 20 x 1,5 ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0451103336
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Фильтр из активированного угля ; с антиаллергическим действием ; с антибактериальным действием ; Фильтр тонкой очистки пыли (PM 2.5) ; 223 mm ; 189 mm ; 43 mm ; 1 ; Штука ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240653
Сторона установки: спереди ; комплект ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/gwb002/video/
Год выпуска до: 11.2012 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; * U * ; с интегрированным контактом датчика износа ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Copper-cor ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC87YCL ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 9 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: K4M E85 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SM ; ACEA A3/B4 ; MB 229.3 ; VW 502.00/505.00 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M E85 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 5W30 ; ACEA C1 ; FORD WSS-M2C934B ; JASO DL-1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: full aftertreatment systems protection.
outstanding engine cleanliness and durability.
lower fuel consumption and CO2 emissions.
Код двигателя: K4M E85 ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; 10W40 ; API SL/CF ; ACEA A3/B3, A3/B4 ; VW 501.01/ 505.00 ; MB 229.1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
very good fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M E85 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W40 ; API SN ; ACEA A3/B4 ; APPROVAL MB 229.5 ; VW 502.00/505.00 ; BMW LL-01 ; PORSCHE A40 ; RENAULT RN 0700 ; RENAULT RN 0710 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: flache Scheibenwischerblätter
223 mm ; 190 mm ; 43 mm ; 0,09 kg ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/EKF183.mp4
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: normale Scheibenwischerblätter
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 550 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: flache Scheibenwischerblätter
54 mm ; 0,3 kg ; M20X1.5 ; 77 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/EOF025.mp4
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 550 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: normale Scheibenwischerblätter
Код двигателя: K4M.6.96 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 8200598964 ; для оригинального номера: 8200821800 ; 6 ; 1820 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K4M.6.96 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: KPV ; для оригинального номера: 117206746R ; ки от: 1 ; 2 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K4M.6.96 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: KPV ; для оригинального номера: 117203694R ; ки от: 1 ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 071015 ; Номер шасси до: 140710 ; Код двигателя: K4M.6.96 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: -AC,PSCh071015>Ch14 ; для оригинального номера: 117203527R ; 6 ; 1130 mm ; ArticleState: Нормальный
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 3 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бочка ; Штука ; 51 kg ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
50 mm ; 76 mm ; M20 x 1,5 mm ; 0,26 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
228 mm ; 160 mm ; Толщина [мм]: 30 mm ; 0,12 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Толщина [мм]: 1,5 mm ; 16,7 mm ; 24 mm ; резина/металл ; для маслосливного винта ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
54,5 mm ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; M 20X1,5 ; 76,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 500 mm ; Adapter 1)2)3)4)5)7) ; 20 polegadas ; для лево-/правосторонним управлением ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 500 mm ; 2 ; комплект ; со спойлером ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: HBG
55 mm ; M 20X1,5 ; 75 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ограничение производителя: do 09.2007 rok prod. ; ArticleState: Нормальный
55 mm ; M 20X1,5 ; 75 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ограничение производителя: do 09.2007 rok prod. ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K4M E85 ; Код двигателя: K7M E85 ; 5W30 ; ACEA A1 ; ACEA B1 ; API SL ; Ford WSS-M2C 912-A1 ; Ford WSS-M2C 913-A ; Ford WSS-M2C 913-B ; ILSAC GF-2 ; � дизайна: Fiat 9.55535-G1 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
185 mm ; 180 mm ; 28 mm ; Фильтр с активированным углем с полифенолами ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mehr zu FreciousPlus
http://www.frecious-plus.com/de
�ификацию: HPS standard ; �ережение до [бар]: Гибридная щетка стеклоочистителя бар ; для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 500 mm ; 1 ; комплект ; ArticleState: Нормальный
Фильтр из активированного угля ; 223,5 mm ; 189 mm ; 28 mm ; 42,5 mm ; ArticleState: в подготовке ; Общая информация: Bitte beachten Sie unsere OLFAPUR (F4) Innovation
Fur mehr Information uber das Produkt F4, sehen Sie auch
das verknupfte JPG Dokument
Салонный фильтр тонкой очистки ; 223,5 mm ; 189 mm ; 28 mm ; 42,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie unsere OLFAPUR (F4) Innovation
Fur mehr Information uber das Produkt F4, sehen Sie auch
das verknupfte JPG Dokument
Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 20 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
54,5 mm ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; M 20X1,5 ; 76,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
500/500 mm ; комплект ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2012 ; Номер шасси с: 071015 ; Номер шасси до: 140710 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без кондиционера ; 6 ; 122 g ; 1130 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2012 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 6 ; 168 g ; 1820 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2012 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 6 ; � от: 1 ; 965 g ; 1200 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Anzahl der Spannrollen:1
Год выпуска до: 11.2012 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 6 ; 115 g ; 1200 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2012 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 6 ; 183 g ; 1815 mm ; ArticleState: Нормальный
50 mm ; 76 mm ; M20 x 1,5 mm ; 0,26 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Толщина [мм]: 1,5 mm ; 16,7 mm ; 24 mm ; резина/металл ; для маслосливного винта ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
260 mm ; 120 mm ; Толщина [мм]: 30 mm ; 0,12 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,152 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 2 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; 0,274 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1977 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1930 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1931 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
1 электрод массы ; Смешанная установка от разных производителей недопустимо ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: nur im Satz tauschen, kein Mischverbau unterschiedlicher
Hersteller zulässig
76 mm ; 61,5 mm ; 71,5 mm ; тий: 79 mm ; M 20 X 1.5 ; 52,5 mm ; крытия возвратного клапана: 1,35 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
100 mm ; M 20 X 1,5 ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,5 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V95-0105
Сторона установки: спереди ; для левостороннего расположения руля ; со спойлером ; 500 mm ; 475 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V99-0113
64 mm ; M 20 X 1,5 ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V46-0084
Код двигателя: K4M.6.96 ; 1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 16 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 0,048 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; 166 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DM-550
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; 264 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DUR-050R
54,5 mm ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; M 20X1,5 ; 76,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K4M E85 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W40 ; API SN ; ACEA A3/B4 ; APPROVAL MB 229.5 ; VW 502.00/505.00 ; BMW LL-01 ; RENAULT RN 0700 ; RENAULT RN 0710 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M E85 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SM ; ACEA A3/B4 ; MB 229.3 ; VW 502.00/505.00 ; BMW LL-01 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M E85 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 5W30 ; ACEA C1 ; FORD WSS-M2C 934B ; JASO DL-1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: full aftertreatment systems protection.
outstanding engine cleanliness and durability.
lower fuel consumption and CO2 emissions.
для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 500 mm ; Flat ; 3 Adapters ; 0,234 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 500 mm ; Hybrid ; 3 Adapters ; 0,287 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 500 mm ; Conventional ; 1 Adapter ; 0,164 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.